четверг, 7 февраля 2013 г.

сайт министерства образования р.ф. программа фгт

    3. ФГТ определяют планируемые результаты освоения Программы – итоговые и промежуточные. Итоговый результат представляет собой совокупность интегративных качеств, или  «социальный» портрет ребенка  7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

2. «Самостоятельная деятельность детей».   

1. «Совместная деятельность взрослого и детей.

   2. ФГТ определяют 2-х частную модель организации образовательного  процесса: 

продуктивная (Художественное творчество»).

музыкально-художественная («Музыка»);

познавательно-исследовательская  и продуктивная конструктивная («Познание»);

коммуникативная («Коммуникация»);

восприятие художественной литературы  («Чтение художественной литературы»);

трудовая («Труд»);

игровая («Социализация») - ведущий  вид  деятельности!

двигательная деятельность (активность) («Физическая культура»);

  1. Образовательные области предусматривают следующие виды детской деятельности:

  Федеральные государственные требования определяют структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования, то есть объём и соотношение частей. Основой содержания дошкольного образования в условиях вариативности определены 4 направления, соответствующие основным линиям развития ребенка:   

     Форум создан для информационной поддержки педагогических работников дошкольных образовательных учреждений по внедрению и реализации ФГТ к структуре и условиям реализации ООП ДО, для общения педагогов по актуальным вопросам организации образовательного процесса. Приглашаем принять активное участие в работе форума.

 Уважаемые коллеги и гости сайта! В  МБОУ ДПО (ПК) специалистов "Старооскольский городской институт усовершенствования учителей" создан форум "Федеральные государственные требования к  структуре ООП ДО"       на сайте  .           

     Федеральные государственные требования (далее ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы утверждены и введены в действие Приказом Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 655. Данный документ является  первым в истории российского образования, который на федеральном уровне предъявляет требования к разделам обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования.  В настоящее время перед всеми дошкольными образовательными учреждениями встала задача по разработке новых образовательных программ – основных  общеобразовательных  программ (статьи 9, 14, 15, 32 «Закона об образовании»).      На современном этапе развития дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к развитию детей меняется цель образовательной работы – вместо набора ЗУНов предлагается формировать новые качества ребенка (физические, личностные, интеллектуальные).

                

Детский сад 11

Детский сад 11 — ФГТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий