3. ФГТ определяют планируемые результаты освоения Программы – итоговые и промежуточные. Итоговый результат представляет собой совокупность интегративных качеств, или «социальный» портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2. «Самостоятельная деятельность детей».
1. «Совместная деятельность взрослого и детей.
2. ФГТ определяют 2-х частную модель организации образовательного процесса:
продуктивная (Художественное творчество»).
музыкально-художественная («Музыка»);
познавательно-исследовательская и продуктивная конструктивная («Познание»);
коммуникативная («Коммуникация»);
восприятие художественной литературы («Чтение художественной литературы»);
трудовая («Труд»);
игровая («Социализация») - ведущий вид деятельности!
двигательная деятельность (активность) («Физическая культура»);
1. Образовательные области предусматривают следующие виды детской деятельности:
Федеральные государственные требования определяют структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования, то есть объём и соотношение частей. Основой содержания дошкольного образования в условиях вариативности определены 4 направления, соответствующие основным линиям развития ребенка:
Форум создан для информационной поддержки педагогических работников дошкольных образовательных учреждений по внедрению и реализации ФГТ к структуре и условиям реализации ООП ДО, для общения педагогов по актуальным вопросам организации образовательного процесса. Приглашаем принять активное участие в работе форума.
Уважаемые коллеги и гости сайта! В МБОУ ДПО (ПК) специалистов "Старооскольский городской институт усовершенствования учителей" создан форум "Федеральные государственные требования к структуре ООП ДО" на сайте .
Федеральные государственные требования (далее ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы утверждены и введены в действие Приказом Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 655. Данный документ является первым в истории российского образования, который на федеральном уровне предъявляет требования к разделам обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В настоящее время перед всеми дошкольными образовательными учреждениями встала задача по разработке новых образовательных программ – основных общеобразовательных программ (статьи 9, 14, 15, 32 «Закона об образовании»). На современном этапе развития дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к развитию детей меняется цель образовательной работы – вместо набора ЗУНов предлагается формировать новые качества ребенка (физические, личностные, интеллектуальные).
Детский сад 11
Детский сад 11 — ФГТ
Комментариев нет:
Отправить комментарий